Производственное предприятие "УралАвто"
Плунжерные насосы и насосное оборудование
Паровая промысловая установка ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320

ППУА 1600/100 на шасси Урал 5557

ППУА 1600/100 на шасси Урал 5557

ППУА 1600 100 на шасси Урал 4320 (Урал 5557)

 

 

 

 

 

Характеристики транспортного средства


Базовое шасси ППУА 1600/100                                                                       Урал 4320-1912-40 (5557)

Колесная формула                                                                                          6х6 

Емкость топливного бака, л                                                                           300 

 

Характеристики установки ППУА 1600/100


Нагреваемая среда Вода 
   
Вместительность цистерны для воды, м. куб.  5,2
   
Производительность установки по пару –  кг/ч  1600
   
Максимальная температура пара, °С  310 
   
Давление пара, МПа  16 
   
Топливо для парового котла  дизельное 
   
Расход топлива паровым котлом, л/ч  45 
   
Привод механизма установки ППУА 1600/100  от двигателя автомобиля 
   
Управление установкой  из кабины водителя 
   
Уровень шума во время работы установки, Дба  80 


 

Двигатель шасси

 
ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, V-6, с непосредственным вспрыском топлива , "Евро-3" Рабочий объем, л. - 11,15 

Номинальная мощность при 2100 1/мин, л.с. - 230


В состав установки ППУА входит:


- емкость для воды,

- емкость для топлива,

- водяной плунжерный насос,

- приборы и датчики контроля и измерения параметров работы установки,

- котел паровой ППУА,

- горелочное устройство ППУА.

 

Работа установки осуществляется при помощи дистанционного пульта управления, установленного в кабине водителя либо непосредственно в кунге установки ППУА и представляет собой щиток приборов за счет которых можно не только следить, но и контролировать процесс работы всей установки в целом.

В установках ППУА 1600/100, ППУА 2000/100 используется дистанционный сигнализатор ДС-Б-070.

Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля, в закрытом кунге.

 

Применение паропромысловой установки ППУА 1600/100


•     Прочистка горячим паром и дезинфекция запорной арматуры и различных наружных трубопроводов;

•     Разогрев и пропаривание бетона на строительных площадках;

•     Пропаривание асфальта и продувка покрытия при дорожном строительстве, очистки спецтехники;

•     Обогрев жилых вагонов и бытовок, обогрев промышленных помещений;

•     Очистка и прогрев металлических форм для производства изделий из бетона на внешних открытых площадках, а также пропаривания самого бетона;

•     Подогрев и обработка не передвижных контейнеров, цистерн и баков с водой или нефтепродуктами; 

•     Мойка и прогрев спецтехники в холодное время года, обработка различного коммунального водяного и газового оборудования; 

•     Депарафинизация призабойных зон нефтяных  скважин и нефтегазодобывающего оборудования.

 

Установки ППУА выпускаются как в стационарном виде с использованием электрического привода, так и на шасси: Камаз, Урал, с приводом от двигателя автомобильного шасси через трансмиссию. При монтаже на шасси в обозначение добавляется буква "А" это означает, что установка монтирована на шасси. Пример: ППУА 1600/100; ППУА 1800/100; ППУА 2000/100; ППУА 2500/160Установка ППУА рассчитана на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 45°С, и относительной влажности до 75% (при температуре окружающего воздуха плюс 15°С).

 

Парогенераторная установка ППУА 1600 100 монтируется на полноприводные автомобильные шасси Урал 4320, Урал 5557, КамАЗ 43118.

Оборудование паровой установки собрано на металлической платформе с кунгом закрытого типа. Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли. Работа паровой установки управляется дистанционно из кабины водителя либо непосредственно из кунга установки. В кузове установки расположено: штурвал вентиля для регулировки подачи пара, кран на трубопроводе забора питательной воды из цистерны, вентили на забора топлива из топливного бака, подвода питательной воды в котел. Привод оборудования установки осуществляется от двигателя шасси.

На монтажной платформе расположены: паровой котел с горелочным устройством, вентилятор охлаждения, водяной плунжерный насос для подачи воды из цистерны в паровой котел, топливный насос для подачи топлива к форсункам горелочного устройства,  емкость для воды, бак для топлива. ППУА оснащена автоматикой безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации при повышении установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в топке котла, снижении напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода воды, перегреве устройств.

Передвижная паропромысловая установка представляет собой автономную передвижную котельную, предназначенную для выработки пара в полевых условиях. Нагревательные элементы (змеевики) смонтированы внутри парового котла и крепятся к одному основанию. Имея одно общее основание и замкнутый контур, а так же благодаря цилиндрической форме парового котла обеспечивается равномерный нагрев и свободное тепловое расширение элементов котла. Приводы устройств запускаются в работу при помощи промопор, приводимых карданом.

 

СОСТАВ ППУА 1600:

  • Базовое шасси: Урал 4320, 5557, КамАЗ 43118
  • Плунжерный насос 1.1ПТ25Д1М2, 2.3ПТ25Д1
  • Насос топливный шестеренный НШ-10 (левое вращение)
  • Паровой котел ППУА
  • Вентилятор ВД-37 (35.02.01.200 СБ
  • Автоматика безопасности
  • Контрольно-измерительные приборы.

 

ПРИВОД УСТАНОВКИ:

  • коробку дополнительного отбора мощности для установки на шасси Урал
  • вал карданный 3471.2201010
  • редуктор 35.02.01.100-01
  • клиноременные передачи к вентилятору и насосам (шкивы, промопора).



Цистеран паровой установки для воды представляет собой свар­ную емкость объемом 5,2 м3. Цистерна смонтирована на платформе платформы и закреплена шпильками. Цистерна снабжена заливной горловиной с ды­хательным клапаном на крышке горловины и спуск­ным клапаном (вентилем). Внутри цистерны расположены труба забора и труба подогрева воды. Концы труб выведены че­рез переднее днище.

Топливный бак  оборудован заливной гор­ловиной с фильтром, датчиком указателя уровня и сливным вентилем. Штурвал вентиля управления подачей топлива к горелке расположен в кабине во­дителя. Для предохранения насоса и горелки от по­вреждений механическими примесями в топливную систему включены фильтры.


ОБВЯЗКА ПАРОВОЙ УСТАНОВКИ представляет систему трубопроводов, связывающих между собой цистер­ну, насос, котел и паропроводов с запорнорегули­рующей и предохранительной арматурой.

Включает в себя трубопроводы:

  • подвода питательной воды к котлу
  • продувки котла и спуска воды при остановке котла
  • удаления воздуха из котла при заполнении его водой
  • отвода воды в цистерну при растопке и остановке.

 

Комплектация паровой установки:

Кунг установки ППУА

 

1. Монтажная платформа (база)                                                      

2. Цистерна для питательной воды                                                 

3. Топливный бак

4. Площадка переходная

5. Котел ППУА 1600/100 (парогенератор)

6. Вентилятор 35.02.01.200 СБ

7. Редуктор

8. Насос топливный (НШ-10)

9. Насос плунжерный 1.1ПТ25Д1М2 (2.3ПТ25Д1М2)

 

 

(3513) 29-89-88, (3512) 15-15-67

uralavto@rtural.ru