Производственное предприятие "УралАвто"
Плунжерные насосы и насосное оборудование
Маслонасосы шестеренные НШ, НМШ, НМШФ

Маслонасосы шестеренные НШ, НМШ, НМШФ

Масляные шестеренные насосы типа Ш, НМШ, НМШФ, НШ предназначены для перекачивания нефтепродуктов и других жидкостей, обладающих смазывающей способностью без механических примесей и не вызывающих коррозию рабочих органов насоса. Насос типа Ш и НМШ представляет собой объемный насос. Шестерни выполняют роль рабочего органа. При вращении шестерен на стороне всасывания создается разрежение, и жидкость под перепадом давления заполняет полости между зубьями, перемещаясь в сторону нагнетания и вытесняется в нагнетательный патрубок.

Перекачиваемая жидкость:
Вязкость перекачиваемой жидкости от 0,018 10-4 до 22,00 10-4 м2/с (1,08:300°ВУ) температурой до +70°С (по требованию заказчика возможно изготовление до 150°С). Нижний предел вязкости ограничивается смазывающей способностью перекачиваемой жидкости, верхний - мощностью электродвигателя и всасывающей способностью насоса.

Условные обозначения:
Например:
НМШФ 0,6-25-0,25/25Ю-3 ОМ2 ТУ26-06-1558-89
Ш - шестренный
НМШ - насос маслянный шестеренный на лапах
НМШФ - насос масляный шестеренный фланцевый
НМШГ - насос масляный шестеренный с обогревом (охлаждением) корпуса
0,6 - подача насоса в литрах на 100 оборотов
25 - наибольшое давление насоса, кгс/см2
0,25 - подача насоса в агрегате, м3/ч
25 - давление на выходе из насоса в агрегате, кгс/см2
Ю - условное обозначение материала проточной части насоса
без обозначения - чугун
Б - бронза
Ю - алюминий и его сплавы
К - нержавеющая сталь
3 - исполнение двигателя (морское)
ТУ 26-06-1558-89 - обозначение технических условий

Насос масляный шестеренный фланцевый типа НМШФ
Горизонтальные электронасосные агрегаты на базе шестеренных насосов типа  НМШФ с внутренними опорами, смонтированы на фонаре, предназначены для перекачивания нефтепродуктов: масла, мазута, нефти с температурой до 70 Гр.С. и дизельного топлива с температурой до 40 Гр.С., вязкостью от 1,8 до 540 сСт.( 1,08...70 Гр.ВУ).
Материал деталей проточной части:
чугун (не обозначается)
Б -бронза
Ю -алюминиевый сплав
Уплотнение вала - торцовое